Оставить заявку

Вернисаж красоты by Nanoasia

Вернисаж красоты by Nanoasia
www.nanoasia.ru Старт проекта: 23.09.2020
О проекте
23 сентября в SELECT HOTEL PAVELETSKAYA прошёл «Вернисаж красоты» и торжественный обед в честь пятилетия компании NANOASIA и дня рождения Киры Сорокиной – основателя бренда NANOASIA и главного разработчика продукции.
В рамках мероприятия гостям представили три новинки, две из которых разработаны в коллаборации с музами бренда – Лерой Кудрявцевой и Эвелиной Блёданс.
Кира Сорокина презентовала эликсир Nanocell Youth Elixir с уникальным составом. В сотрудничестве с Лерой Кудрявцевой разработана лифтинговая маска Nanolifting sysyem for youth skin. А Эвелина Блёданс раскрыла секрет нектара для кожи лица EVA Jewelry Mist, который работает по типу термальной воды, но оказывает более выраженный эффект за счёт масел и экстрактов растений.
Общение чередовалось с музыкальными паузами – свои номера гостям подарили Анжелика Агурбаш, Брендон Стоун, Согдина, Александр Шахов и Александра Круглова.
Вернисаж красоты by Nanoasia
1

Приглашение гостей и партнеров на мероприятие

Поздравить Киру и её компанию пришли: Ксения Собчак, Ольга Кабо, Ирина Безрукова, Дарья Повереннова, Катя Лель, Согдиана, Анна Пескова, Анна Тихомирова, Лариса Вербитская, Анастасия Гребенкина, Полина Диброва, Ида Достман, Алла Кутюр, Анжелика Агурбаш, Митя Фомин, Анна Банщикова, Брендон Стоун, Алена Блин, Анастасия Спиридонова, Елена Николаева, Александра Круглова.

 Партнёрами торжественного обеда стали: ювелирный бренд Roberto Bravo, Сlub Sante — эксклюзивный представитель массажеров для рук и стоп Marutaka и аппаратов для прессотерапии Doctor life, Центр аюрведы и йоги «Керала», клиника эстетической и функциональной стоматологии Dr Minko Dental Clinic, VESTORO – пошив премиальных костюмов по индивидуальным меркам от Джимми Котвани, ювелирный гипермаркет «Златоград», Legend of Baikal – природная, питьевая, глубинная вода из озера Байкал, браслеты из натуральных камней Perevalova Jеwerly @perevalova_jewelry, профессиональный уход за волосами Framesi.
2

PR-компания

По итогу мероприятия вышло более 40 публикаций в прессе. PR Value - 2 100 000 ₽, Media Outreach - 11 000 000
Оставить заявку