Оставить заявку

Осенний beauty-ланч и Public Talk #ПроBeauty

Осенний beauty-ланч и Public Talk #ПроBeauty
Старт проекта: 10.09.2020
О проекте
10 сентября прошел осенний бьюти-бранч, который собрал самых известных и ярких представительниц прекрасного пола. Звёзды телевидения, шоу-бизнеса, театра и кино наконец-то получили возможность увидеться после долгого перерыва, связанного с пандемией и летними отпусками.

Мероприятия, посвящённые красоте, всегда долгожданны и интересны. Ведь можно не только получить информацию о новинках бьюти-индустрии, но и обменяться впечатлениями, своими «фирменными секретами», обсудить модные тренды. В рамках бранча состоялся Public Talk #ПроBeauty, где гости говорили о том, как ухаживать за собой, не выходя из дома.
Осенний beauty-ланч и Public Talk #ПроBeauty
1

Приглашение светских персон

Мероприятие посетили: Ирина Безрукова, Олеся Судзиловская, Юля Ковальчук, Ольга Кабо, Анфиса Чехова, Согдиана, Дарья Повереннова, Анастасия Гребёнкина, Катя Лель, Анна Банщикова, Анастасия Стоцкая. В Public talk приняли участие: косметолог Ольга Енко, beauty-директор журнала Harpers Bazaar Юлия Кудрявцева, актриса Ольга Кабо, психолог и астролог Ольга Грейдс, фигуристка Анастасия Гребёнкина, стоматолог Вячеслав Минко, beauty-блогер Валерия Воронина. Вели бьюти-бранч неотразимый Антон Зорькин и очаровательная Ирина Пудова.
zvezvu
2

Привлечение партнеров

Партнёрами бьюти-бранча выступили: ювелирный бренд Roberto Bravo, компания Zepter, клиника эстетической и функциональной стоматологии Dr Minko Dental Clinic, холодильники для косметики Cool Beauty, подмосковный отель Radisson Zavidovo, Бренд одежды Berta Muzis Lux, Швейцарский бренд женских часов и бижутерии ELIXА и всемирно известный японский производитель настенных часов RHYTHM, интернет-магазин массажного оборудования Yamaguchi, крупнейший ювелирный центр Москвы – Голден Гросс, бренд профессиональной косметики ONIQ, интернет-магазин Аромат Дома – эксклюзивный поставщик DR. Vranjes, сеть SPA-салонов Wai Thai, браслеты из натуральных камней Perevalova Jеwerly @perevalova_jewelry, профессиональный уход за волосами Framesi.
3

PR-компания

В результате нашей работы удалось обеспечить более 30 выходов пост-отчетов в СМИ. PR Value - 1 550 000 ₽, Media Outreach - 4 800 000
Оставить заявку