О проекте
DIBI Milano — это инновационные компоненты и революционные технологии, используемые в косметике для лица и тела, дермо- и рецепторные косметические средства. Одиннадцать линий для лица и пять линий для тела.
Уникальный инструмент в руках косметолога-эстетиста — эксклюзивный БЬЮТИ МЕТОД, который помогает объективно оценить специфические потребности кожи лица и тела, определить стратегию курса процедур, который гарантирует быстрый, безопасный и надёжный результат.
Позиционировать DIBI, как бренд, производящий косметику из искусно подобранных активных ингредиентов, заключённых в инновационных косметических формулах, разрабатываемые с научной строгостью, что обеспечивает наилучший результат:
Задачи, которые требовалось решить, состояли в следующем:
1. Повысить узнаваемость бренда и уровень доверия СМИ
2. Создать постоянный информационный поток
3. Наработать контакты с профильными СМИ
4. Позиционирование продукции как не имеющей аналогов на российском и зарубежном рынках. БЬЮТИ МЕТОД, который помогает объективно оценить специфические потребности кожи лица и тела, определить стратегию курса процедур, который гарарантирует быстрый, безопасный и надёжный результат.