Оставить заявку

СЕНСАВИ

www.sensavi.ru Старт проекта: 03.10.2014
О проекте
Институт красоты расположен в самом центре Москвы, и предлагает полный спектр косметологических и anti-age услуг, который не уступает лучшим европейским и голливудским клиникам. «СЕНСАВИ» оснащен новейшим интеллектуальным оборудованием и представляет лучшие мировые технологии в области красоты. Здесь представлены все направления современной терапевтической косметологии: эстетическая медицина с лазерным центром мирового класса, отделение аnti-age с уникальной безоперационной методикой радиочастотного термолифтинга, отделение коррекции фигуры по последним французским разработкам, терапевтическая флебология и т.д.
СЕНСАВИ
Целевая аудитория - женщины и мужчины с высоким уровнем дохода.
Цель - привлечение дополнительного потока клиентов, повышение лояльности и узнаваемости бренда, уровня знаний о продуктах и услугах института.
Для исполнения целей была выбрана социальная сеть Facebook.
1

Создание и оформление сообщества

Оформление сообщества играет важную роль для восприятия компании и её позиционирования в социальных сетях, выстраивает визуальную коммуникацию бренда и закрепляет узнаваемый образ у потребителей. Институт красоты «СЕНСАВИ» пользуется огромной популярностью среди известных медийных персон. Для оформления сообщества были использованы лица медийных персон, которые являются постоянными клиентами.
1
2

Ведение и управление сообществом

Ведение и управление сообщества включает в себя ежедневные работы на основе спланированного медиа-плана: ежедневный постинг согласно медиа-плану, консультирование пользователей по всем возникшим вопросам, ответы на сообщения и комментарии, работа с негативными откликами, написание и оформление новостей, постов из предоставленного материала, вовлечение пользователей в дискуссии и обсуждения, создание обсуждений/опросов в рамках заданной структуры, организация и проведение конкурсов, аналитика, ежемесячная отчетность.
2
3

Реклама

Рекламы в социальных сетях – это возможность точного таргетинга, высокая детализация затраченного бюджета и низкая стоимость контакта. Для «СЕНСАВИ» было выбрано использовать три типа рекламы: привлечение новых подписчиков, реклама публикаций с целью охавтить наибольшее кол-во людей, ремаркетинг.
3
4

Результат

Стратегия, качественный и интересный текстовый контент, рекламные компании, тесная работа с врачами института красоты позволили добиться высоких результатов. На сегодняшний день социальная сеть Facebook обеспечивает постоянный приток новых клиентов. По данным института 1-3 записи на процедуру в день и 3-10 консультаций по телефону.
4
Оставить заявку