Оставить заявку
www.mifold.com Старт проекта: 27.03.2017
О проекте
27 марта в инновационном шоу-руме Audi City Moscow компания OptimaKids провела Public talk на тему «Дети в автомобиле», в рамках которого состоялась презентация бустера нового поколения Mifold.
Звездными гостями презентации и участниками Public talk стали: известный Digital Mentor Джон Самрой (Jon Sumroy); исполнительный директор холдинга Банки.ру Елена Ищеева; певица Анастасия Стоцкая; модель и телеведущая Елена Кулецкая; актриса Анастасия Меськова; радиоведущая Алла Довлатова; актриса Мария Кожевникова; радиоведущая, психолог, кандидат социологических наук Анетта Орлова; актриса Елена Борщева; певица Ясения; актриса Екатерина Архарова, главный редактор онлайн-глянца SoManyHorses и другие.
На public talk «Дети в автомобиле» участники обсудили вопросы безопасности детей в автомобиле в современном мире: какие устройства лучше использовать при перевозки детей в определенном возрасте; как выбрать механизм безопасный, комфортный и удобный в использование; как объяснить ребенку необходимость соблюдения правил безопасности в автомобиле и другие актуальные аспекты данной проблематики.
В рамках мероприятия состоялась презентация нового, очень маленького и прочного бустера Mifold для перевозки детей от 4 лет в автомобиле. Предстваил его Джон Самрой, который специально прилетел в Москву. Изобретатель рассказал о преимуществах и технологических особенностях новинки и продемонстрировал, как правильно использовать бустер в автомобиле.
mifold
В рамках ралли основными задачами PR-агентства МЯТА стали: разработка развлекательной программы и написание сценария, разработка и изготовление атрибутики мероприятия, техническое обеспечение мероприятия, подбор ведущего и моделей, оформление стартовой и финишной площадки, видео-продакшн.

Результат - интересная и насыщенная программа, развлекательные активности на площадке, уютное и стильное оформление, создали неповторимую атмосферу с Британским шиком. Гости чувствовали себя комфортно и смогли по-настоящему расслабиться, а благодаря слаженной работе и тщательно продуманной программы, участники ралли в течении всего дня прибывали в отличном настроении и представители ПАНАВТО получили массу положительных отзывов.
1

Подбор площадки для проведения мероприятия

При выборе площадки мы ориентировались на функциональность во всех смыслах и место расположения. И мы остановились на инновационном шоу-руме Audi City Moscow, расположенном в самом центре Москвы на Никольской, 10. Данная площадка отвечает передовым тенденциям современного модного пространства с ультрасовременными экранами и передовым оборудованием, что необходимо для проведения подобного мероприятия. Также для нас было удобно, что у нас была возможность на практике в автомобиле демонстрировать презентованный продукт.
2

Celebrities services

На мероприятие были приглашены известные молодые мамы, некоторые были даже в ожидании пополнения в семье. Звездные мамочки смогли познакомиться с новым гаджетом, который и они смогут использовать при перевозке своих детей автомобиле, а также пообщаться с изобретателем Джоном Самроем, который лично презентовал свое изобретение.
3

PR-кампания в прессе

Безупречная и оперативная работа PR-агентства «Мята», сделала свое дело: спустя 24 часа с начала PR-кампании появилось более 50 публикаций
ВИДЕО С МЕРОПРИЯТИЯ
Оставить заявку