СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
http://www.goodman.ru/ Старт проекта: 06.12.2017
О проекте
Сеть ресторанов Goodman работает давно, и уже имеет сложившийся имидж и репутацию. Для постоянных гостей Goodman является синонимом к сочетанию «отличный стейк», и это оправдано. Создание собственной кулинарной Академии — логичный шаг и новый этап в развитии компании.

Работа по информационной поддержка открытия Академии проходила в несколько этапов.
GOODMAN
Перед нами стояла задача организовать и провести презентацию Кулинарной Академии Goodman: пригласить представителей СМИ, блогеров, светских персон и осветить данное событие в прессе и организовать продвижение Академии через блогеров.
1

Приглашение профильных СМИ на мероприятие

Была определена целевая аудитория проекта, после чего выбраны СМИ, публикации в которых обеспечивают большой охват.
СМИ Кулинарная Академия GOODMAN
2

Работа с блогерами

- подбор блогеров,
- договоренность об условиях сотрудничества и приглашение на мероприятие,
- контроль за выходом постов с анонсами открытия кулинарной Академии.
Блогеры GOODMAN
3

Приглашение светских персон на мероприятие

Присутствие селебрети всегда повышает интерес к мероприятию и увеличивает охват аудитории. Был разработан текст приглашения, после чего каждую персону пригласили лично. На мероприятии присутствовали Константин Цзю, Мария Кожевникова, Анастасия Стоцкая и Алика Смехова. Звёздные гости не просто присутствовали, они активно участвовали в мастер-классах и научились готовить тар-тар и стейк.
Звезды GOODMAN
4

Размещение пост-отчетов о мероприятии

По итогам рассылки пост-материалов и работы с блогерами вышло более 25 публикаций об открытии кулинарной Академии.
СМИ Кулинарная Академия GOODMAN
сделать заказ