СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Drive Day в ресторане Hills

Drive Day в ресторане Hills
www.thehills.ru Старт проекта: 04.06.2017
О проекте
Разработка и проведение интересных имиджевых мероприятий — одно из направлений развития ресторана Hills. Такие мероприятия позволяют информировать широкую аудиторию не только о кухне, но и разнообразных возможностях заведения. В данном случае был использован на первый взгляд неочевидный инфоповод — наступление лета. При этом в сценарии мероприятия обыгралась реальная ситуация с погодой в Москве (нетипичная температура, низкая для этого периода), были сделаны акценты на преимущества ресторана, максимально задействованы не только залы, но и собственный дворик.
Drive Day в ресторане Hills
В рамках мероприятия основными задачами PR-агентства МЯТА стали: привлечение партеров, организация мероприятия на площадке, приглашение светских персон на мероприятие, работы со СМИ по размещению пост-отчетов о мероприятии.
1

Привлечение партнеров на мероприятие

В результате оценки целевой аудитории мероприятия и составления списка приглашенных в сценарий был внесен пункт про предоставление подарков гостям. Подарки предоставляли компании-партнеры, с которыми были проведены переговоры, достигнуты соответствующие договоренности. После чего определен и утвержден список подарков. Гости остались довольными!
2

Организация мероприятия на площадке

На этом этапе были выполнены работы:
- техническое оснащение (звук, оформление зала, пресс-баннер и т. д.),
- организация работы ведущего (Иван Блекман), проведение развлекательной программы,
- подготовка сценария,
- менеджмент на площадке (от встречи гостей до контроля программы и вручения подарков персонам).
3

Приглашение светских персон на мероприятие

На Drive Day пригласили много известных персон, среди которых Екатерина Стриженова, Анастасия Меськова, Алла Довлатова, Анастасия Стоцкая, Катя Шпица, Екатерина Скулкина, Дмитрий Дибров, Екатерина Вуличенко и другие. Необычный формат и оригинальный повод повысили интерес к мероприятию!
4

Размещение пост-отчетов о мероприятии

По итогам мероприятия был составлен и разослан пост-релиз. В профильных СМИ вышло более 30 публикаций.
ВИДЕО С МЕРОПРИЯТИЯ
сделать заказ