СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
www.miss.babyliss-paris.ru Старт проекта: 22.11.2018
О проекте
Федеральный конкурс красоты Мисс BaByliss 2018 проводится ежегодно и уже стал традиционным мероприятием компании BaByliss. Конкурс охватывает все регионы РФ и отличается демократичными условиями участия — подать заявку и пройти предварительный отбор участницы могут на специально созданном сайте. В финал, который представляет собой яркое интересное шоу, выходят десять участниц. Победительницу определяет жюри по итогам конкурсов, в которых участницы демонстрируют знание продукции BaByliss, делятся секретами своей красоты, дефилируют по подиуму и отвечают на каверзные вопросы членов жюри.
BaByliss
Агентство «Мята» оказало весь комплекс услуг по организации, PR-поддержке события в СМИ, приглашению медийных персон, привлечению партнеров конкурса.
1

Привлечение информационных партнеров, подбор площадки

Для широкого освещения конкурса был сформирован пул средств массовой информации. В результате в список информационных партнеров вошли порядка 15 медиа, в том числе Tele Ru, WMJ, BeautyHack, Word Fahion, ДНИ Ру и другие.
Информационные партнеры
2

Работа с блогерами

Освещение конкурса в социальных сетях проходило силами модных блогеров. Помимо информирования своей аудитории непосредственно о конкурсе, блогеры также работали с самой продукцией BaByliss. Работа выстраивалась по схеме:
- подбор блогеров,
- договоренность об условиях сотрудничества,
- выстраивание логистики отправки продукции,
- контроль за выходом постов по анонсированию конкурса.
По итогу данной работы было привлечено более 30 блогеров и вышло более 50 публикаций.
Освещение конкурса в социальных сетях проходило силами модных блогеров
3

Привлечение партнеров на мероприятие

Партнеры предоставляют подарки участницам конкурса и VIP-гостям. В этом году договоренности о партнерстве были достигнуты с компаниями: СПА Отель МИСТРАЛЬ, AKKA Hotel, Клиника TORI, Лазурит, меховое ателье Марии Щукиной, косметика Vivienne Sabo, эксклюзивные букеты Novikov Flowers, сеть-фитнес клубов Х-FIT и другие.
Партнеры предоставляют подарки участницам конкурса и VIP-гостям
4

Анонсирование конкурса в сети Интернет

Подготовка и проведение конкурса предполагают в том числе продвижение информации о нем на профильных ресурсах. Это расширяет аудиторию конкурса и повышает его уровень. Анонс конкурса опубликовали более 40 топовых Интернет-ресурсов.
5

Организация финала конкурса в ресторане «Чайка»

Финал такого мероприятия должен пройти безупречно, именно поэтому агентство контролирует все основные направления работы, в том числе:
- техническое оснащение — звук, свет, атрибутика (корона, ленты), оформление зала, пресс-баннеры и т. д.,
- подбор ведущих и организация их работы – Анастасия Стоцкая и Антон Зорькин,
- подготовка сценария,
- менеджмент на площадке (от встречи гостей до контроля программы и вручения подарков).
6

Приглашение светских персон на мероприятие

Селебрети повышают уровень мероприятия и привлекают к нему дополнительное внимание СМИ. Финал конкурса посетили много известных персон, среди которых Филипп Киркоров, Мария Кожевникова, Анна Хилькевич, Екатерина Стриженова и другие.
Филипп Киркоров, Мария Кожевникова и Анна Хилькевич
7

Работа с конкурсантками

Финал конкурса — это коллективная работа множества людей. И от их слаженности и подготовки зависит та «картинка», которую в итоге увидят зрители. Отдельную (и очень большую) предварительную работу проделывают финалистки — они учатся презентовать вечерние платья и чувствовать себя уверенно перед аудиторией. Работа с конкурсантками включает в себя организацию прогонов, дефиле, подбор и примерки костюмов и платьев для выходов на сцену.
8

Размещение пост-отчетов по итогам мероприятия

Окончательную точку в проведении финала ставят пост-материалы. О результатах конкурса Мисс BaByliss 2018 вышло более 50 публикаций.
ВИДЕО С МЕРОПРИЯТИЯ
сделать заказ