СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Джентльменский вечер

Джентльменский вечер
Старт проекта: 27.01.2016
О проекте
27 января, в роскошных интерьерах салона Кutuzovskiy Interiors на Бадаевском Заводе, прошел ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ВЕЧЕР №3, организованный событийным агентством TOTCHAS, при  поддержке Управления по туризму и конгрессам княжества Монако.
Идея закрытых джентльменских клубов изначально родилась в Лондоне, где сильные мира сего могли скрыться от любопытных глаз, выкурить сигару, обменяться последними новостями и политическими интрижками за стаканчиком виски. Следуя этой традиции, агентство TOTCHAS перенесло эту идею в Москву.
На ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОМ ВЕЧЕРЕ №3 собрались уже «друзья и знакомые». Среди гостей вечера присутствовали: музыкант Игорь Бутман, ресторатор Аркадий Новиков, адвокат Александр Добровинский, Bosco Di Cilegi Константин Андрикопулос, телеведущий Дмитрий Дибров, актер театра и кино Игорь Верник, руководитель проектов banki.ru и finparty Елена Ищеева, спортсмен Костя Дзю, актер театра и кино Михаил Горевой, генеральный директор Физиоком Раде Радулович, финансовый директор Газпром-Шельф Сергей Зенин, вице-президент АФК Система Сергей Мндоянц, генеральный директор Lamborghini Сергей Мордовин, Мария Конте, Андрей Огиренко, Николай Шитов и другие.
Джентльменский вечер

Осуществление комплексной PR-поддержки мероприятия. Подготовка пресс-материалов. Работа с фотоматериалами.

1

Привлечение информационных партнеров

В рамках поставленной задачи под проект были привлечены следующие информационные партнеры: телеканал World Fashion Cannel, журналы In Style, Русский пионер, INTERNI, OBJECT, N-style, Dessert report; Jawerly Garden, Millionaire; интернет-ресурсы Posta-magazine, Finparty, Annarusska.
2

Проведение PR-компании в сети интернет

Нами была проведена работа по размещению пост-материалов о событие на интернет-ресурсах. По итогу работ в сети интернет вышло более 20 публикации про мероприятие.
3

Проведение PR-компании в печатных СМИ

Нами была проведена работа по размещению пост-материалов о мероприятие в печатных изданиях. По итогу работ в журналах вышло более 10 публикации про мероприятие.
ВИДЕО С МЕРОПРИЯТИЯ
сделать заказ